8 (499) 288-83-57 Пн-Пт 09:00-18:00

Автоматизация строительного бизнеса

Современные технологии оказываются значимое влияние на все бизнес-сферы. В строительном бизнесе автоматизацию стоит рассматривать в контексте оборудования и инженерных задач. Также автоматизация коснулась и проектирования строительных объектов.
Отечественные власти и руководство строительных компаний планируют до 2024 года перейти на стандарты цифрового строительства.
Системы автоматизации становятся полезными, когда речь идет о планировании финансовых потоков, управлении сотрудниками, организация слаженной работы, подготовка документов.
Автоматизация для строительного бизнеса не роскошь, а необходимость, которая решает многие задачи, возникающие в строительной компании.

 

В строительных компании существует сложная структура, которая обусловлена сложностью выполняемых процессов и наличием большого количества нормативных актах. Автоматизация оптимизирует деятельность компании и облегчает многие аспекты профессиональной деятельности.

Для чего бизнесу автоматизация

alt Контроль расходов и доходов

В таком бизнесе важную роль занимает планирование бюджета на длительный срок ввиду долгого цикла сделок. С помощью автоматизации управления доходами и расходами можно заниматься мониторингом средств, постоянно видеть, сколько их осталось на счету и каковы текущие расходы компании.

01
alt Управление договорами

Компания должна вести учет задолженности по подрядческим и другим договорам. Этот вид деятельности связан с обработкой огромного числа документов, поэтому строительные фирмы нуждаются в технологическом и современном решении для сокращения временных затрат на работу с ними.

02
alt Управление проектами

Для управления проектами используются реперные точки, представляющие ключевые этапы строительства. Сбор информации по ним становится в разы быстрее и удобнее с системами автоматизации.

03
alt

04
Другие задачи

Управление строительством в целом сложный и многослойный процесс, который облегчается с помощью современного программного обеспечения. Чем меньше времени компания на них затрачивает, тем больше она может сфокусироваться на других бизнес-процессах.
Это лишь несколько основных задач, автоматизация для строительства также подразумевает оптимизацию процесса закупки строительных материалов, планирование, управление кредитами и многое другое. Поэтому рынок цифровых продуктов сегодня предлагает специальные решения для строительства с набором определенных функций.

Какие системы используются строительными компаниями

Крупная компания больше всего заинтересована в разработке собственного программного комплекса, заточенного под процессы, протекающие в конкретной организации. Таким компаниям в разработке программного комплекса для управления строительством зачастую помогают аутсорсинговые компании с богатым опытом в создании продуктов по автоматизации управления.
Небольшие компании интегрируют в свой бизнес коробочные решения. Большая часть из них позволяет справиться со многими повседневными задачами в строительстве: составление сметы, мониторинг и планирование, управление затратами и т.д.

Некоторые из решений более полные и могут закрыть все вопросы в строительстве:

  • бухгалтерский и налоговый учет всех сторон, участвующих в строительстве;
  • процесс управления закупками, учет материалов, списание запасов;
  • автоматизация коммуникации с клиентом и управление сделкой;
  • планирование логистических операций, которые также являются неотъемлемой частью, затрагивающей компанию, поставляющую строительные услуги;
  • создание консолидированных отчетов, играющих большую роль для бизнеса;
  • автоматизация создания отчетов для инвесторов.

В строительстве подобные решения окупаются очень быстро. По желанию застройщика системы управления строительством могут вводится постепенно, подключая лишь отдельные модули программы.

Цифровизация работы с документами

alt Цифровизация

Все необходимые файлы хранятся в единой базе данных, упрощая доступ к необходимой информации.

01
alt Исключение человеческого фактора

Усталость, раздражение и другие негативные состояния зачастую могут негативно повлиять на обработку документов и повлечь ошибки, недопустимые в строительстве. Переходя на цифровой формат работы с документацией, компания полностью исключает человеческий фактор.

02
alt Интеграция с другими сервисами

Строительными фирмами используется большой набор технологической базы. Наши системы легко интегрируются в ваши CRM, ERP и внутренние базы данных.

03
alt

04

Практическая выгода

Большой объем документов в капитальном строительстве может затягивать подготовку на долгое время. Платформы автоматизации работы с документами предлагают компаниям сократить временные затраты на процесс их обработки в несколько раз, переместив фокус внимания непосредственно на строительство.

Практическая выгода для строительства заключается в основных преимуществах системы.

decor decor

Преимущества

  • Становится важным звеном в управлении инвестициями и субсидиями в строительстве.

  • Усиливает финансовое планирование.

  • Сокращает время на работу с документооборотом.

  • Собирает инвестиционные предложения и формирует инвестиционные паспорта объектов.

  • Составляет практичные графики работ по стройке и реконструкции.

Задачи

Наши продукты отлично подходят для строительства и решают задачи, связанные с автоматизацией любой деятельности. DecoSystems реализовала проект для сбора данных из внутренних источников Фонда и формирования на их базе отчетности разного уровня. Также проект предполагает возможное расширение списка источников и состава отчетности.

decor decor

Практическое применение систем Deco Systems

  • Контроль решений в разрезе общего количества решений, количества дольщиков, сумм финансирования с детализацией.

  • Контроль девелоперских проектов в разрезе дорожных карт субъектов, дострой объектов Фонда, а также строительство на земельных участках Фонда с целью компенсации ущерба по восстановлению прав дольщиков.

  • Реализация имущества Фонда, продажи свободных помещений после достроя, реализацию земельных участков и ОНС.

  • Контроль восстановления прав дольщиков в разрезе выплаты компенсаций.

decor decor

В проекте Deco Systems были реализованы:

  • печатные формы отчетности;

  • справочник отчетов (реестр отчетов с описанием, методология расчета метрик, S2T всех элементов отчета, интеграция в Data Governance).

Результаты внедрения

alt Рост производительности

Строительная компания, прошедшая цифровизацию, отмечает рост производительности до 50%.

01
alt Снижения влияния человеческого фактора

Руководитель отмечает, что шанс ошибок, возникающих из-за человеческого фактора, снизился до 95%.

02
alt Повышение эффективности сотрудников

Эффективность труда сотрудников выросла на 12%.

03
alt Сокращение затрат

Сокращение затрат на поддержание бизнес-процессов снизилось на 24%.

04

Этапы внедрения

Заявка

Отправьте заявку на сотрудничество, и с вами свяжется наш менеджер, чтобы назначить встречу в любое удобное для вас время. Далее в формате двустороннего диалога мы обсудим необходимые требования и пожелания к будущему продукту, а после заключим договор о сотрудничестве и неразглашении конфиденциальной информации.

Внедрение

На следующем этапе проведем аудит бизнес-процессов. Установим и настроим программу и протестируем ее для оперативного устранения всех недочетов.

Техническое сопровождение

Обеспечим своевременную техническую поддержку в процессе эксплуатации системы.

alt

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Всегда на связи
    Офисы
    Москва
    125167, Ленинградский проспект, 37, БЦ Аэродом
    Смотреть на карте
    Калининград
    236006, ул. Театральная 35, БЦ Морской
    Смотреть на карте