Разработка CRM-систем

Дата публикации: 28 декабря 2022
Среднее время чтения: 2 минут(ы)

Аутсорсинг по разработке CRM-системы на заказ в последние несколько лет пользуется небывалым спросом. CRM-система представляет собой отличный способ оптимизировать значительное количество бизнес-процессов и упростить коммуникацию с потребителем.

Что такое CRM?

CRM — от английского customer relationship managementпереводится как «управление отношениями с клиентами». Проще говоря, ее главная цель заключается в выстраивании результативного диалога с покупателем, который становится отправной точкой к увеличению объема продаж.

В разработке такого софта используются ведущие мировые методики и инструменты, поэтому современные CRM-системы способны решать широкий спектр задач.

Перед тем, как приступить к заказу услуги по разработке CRM-системы, не лишним будет ознакомиться со списком задач, которые подобная система может решать. CRM-система может отвечать за те или иные аспекты коммуникации, этому способствует широкий функционал продуктов, произведенных на заказ.

decor decor

Задачи CRM-системы

  • CRM-системы отвечают за консолидацию сведений о покупателях, собирают информацию из разных плоскостей и обеспечивают к ней доступ.

  • CRM-система служит для отслеживания связи с потребителем по всем каналам.

  • CRM-система помогает предприятию получать подробные отчеты по взаимодействию с клиентами.

  • Разработкой CRM-системы решаются вопросы по автоматизации продаж и маркетинговых воронок.

Виды CRM

Хорошо слаженная CRM-система беспрекословно выполняет возложенную на нее задачу. Одни CRM с определенными целями справляются лучше других, поэтому перед разработкой советуем ознакомиться с существующими системами и решить, какая из них подойдет вашей организации.

  1. Операционные служат для автоматизации рутинных повседневных процессов.
  2. Аналитические представляют собой базы данных с информацией о клиентах.
  3. Коллективные выступают в качестве инструмента для повышения эффективности взаимодействия разных отделов одного предприятия.
  4. Гибридные, объединяющие признаки двух и более вышеперечисленных.

CRM-система – универсальное решение, которое в том или ином виде выступает ключом к эффективному ведению дел.

Эффект от внедрения

Конечная цель разработки и внедрения CRM-системы заключается не только в автоматизации производства, но и в повышении прибыли. CRM-система поможет вам сделать бизнес успешнее. Согласно исследованиям консалтинговых компаний, в среднем после интеграции CRM прибыль опрошенных фирм выросла на треть. Все это делает разработку CRM-системы привлекательной не только для крупных холдингов, но и для небольших компаний.

decor decor

Также растут и другие показатели

  • Ускоряется работа менеджеров, уделяется больше времени работе с клиентами.

  • Обеспечивается стремительный рост продаж.

  • Благодаря увеличению прибыли большие ресурсы начинают вкладываться в развитие фирмы.

Какие проблемы решает CRM?

Первым делом необходимо ответить на вопрос: какие проблемы в вашем бизнесе решатся разработкой CRM? Это поможет вам избежать лишних инвестиций и на этапе переговоров выявить требуемый функционал, которым должна обладать CRM-система для решения ваших проблем.

  • CRM-система помогает менеджерам лучше отслеживать заявки, на каждом этапе продажи она ставит необходимые задачи.
  • Станет связующим звеном в анализе протекающих процессов. CRM отслеживает звонки, встречи, лиды и создает наглядные отчеты.
  • Позволяет новым сотрудникам сразу вникать в работу благодаря собранной истории работы с клиентом.
  • В CRM права доступа настраиваются таким образом, что каждый менеджер видит только своего клиента, что предупреждает похищение базы в случае увольнения работника.

CRM-система – это продукт с большим количеством функций. Для того чтобы не переплачивать за ненужные элементы, советуем вам ознакомиться с базовым набором модулей, который должен присутствовать в данном ПО.

decor decor

Разработка CRM: базовые модули

  • Учет потребителей с историей взаимодействия.

  • Управление продажами с информацией по этапам каждой сделки.

  • Автоматизация бизнес-процессов.

  • Модуль аналитики и отчетности для составления таблиц и графиков с информацией.

  • Средства для управления задачами.

  • Интеграция систем с различными каналами связи для обработки входящих заявок.

  • Интерфейс программирования API.

Дополнительные модули

Помимо этого, при заказе разработки CRM-системы наши заказчики могут указать дополнительные функции, которые должны присутствовать в ПО.

Примеры наших CRM

Разработка IT-продуктов – один из наших основных видов деятельности. За последнее время мы завершили несколько крупных проектов:

  • CRM для логистического бизнеса, которая помогает настроить бесперебойные поставки продукции.
  • Система обработки заказов для малого бизнеса.
  • CRM для работы с документацией и оптимизации деятельности предприятия.

Разработка проходит в несколько простых и прозрачных для заказчика этапов.

Этапы разработки

alt Заявка на сотрудничество

После того как заказчик оставляет заявку, мы проводим встречу, где в формате диалога определяем необходимый системный функционал будущего продукта.

01
alt Создание прототипа интерфейса

Формулируем техническое задание и создаем прототип интерфейса.

02
alt Создание дизайна

Приступаем к созданию удобного дизайна.

03
alt Согласование технических блоков

Все этапы разбиваем на спринты, чтобы легко согласовать каждый технический блок проекта.

04
Готовая или индивидуальная CRM: что лучше?
Стоимость
Сроки
Функционал

Индивидуальная

Цена рассчитывается индивидуально на этапе написания ТЗ и не меняется в процессе.

Готовая

Цена на коробочные решения начинается от 10000 рублей. При этом стоимость кастомизации не имеет верхнего предела и может доходить до нескольких миллионов.

Индивидуальная

От нескольких недель.

Готовая

Подгонка CRM занимает порядка двух недель. Кастомизация может затянуться на неопределенный срок.

Индивидуальная

Архитектура системы подбирается под конкретные нужды.

Готовая

Минимальный набор базовых функций.

decor decor

Преимущества

  • Высокая функциональность систем, ориентированная на процессы на вашем предприятии.

  • Автоматизация рутинных дел менеджмента.

  • Удобная и целостная база клиентов.

  • Все каналы связей с клиентами в одном окне.

  • Построение воронки продаж, соответствующей вашим бизнес-процессам.

Закажите уже сегодня

Разработка CRM – одно из направлений, в которых компании «Deco Systems» почти нет равных. Этому способствует большой опыт специалистов и широкий технологический инструментарий, включающий только актуальные и современные технологии. Заполнить заявку и оценить наши достоинства вы можете уже сегодня.

Компетенции

Специалисты DecoSystems обладают экспертизой в самых передовых технологических практиках

Фреймворки и языки программирования
Bigdata & Machine learningе
Прочие компетенции
Хотите обсудить Ваш проект?
Мы берем на себя все этапы по внедрению проекта. Вам не обязательно вникать в тонкости процесса, ведь разработка проходит под контролем наших лучших специалистов

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Всегда на связи
    Офисы
    Москва
    125167, Ленинградский проспект, 37, БЦ Аэродом
    Смотреть на карте
    Калининград
    236006, ул. Театральная 35, БЦ Морской
    Смотреть на карте