Повышение эффективности МСБ с помощью предиктивной аналитики

В эпоху быстрого технологического развития и увеличения конкуренции в секторе малого и среднего бизнеса (МСБ), стоимость привлечения клиента растет почти в геометрической прогрессии. В компании «Мое дело» мы встретили эту проблему с применением высокотехнологичного подхода: предиктивной аналитики для улучшения процесса обработки лидов. В этой статье мы поделимся с вами нашим опытом и результатами.

decor decor

Цель проекта

Целью было разработать и внедрить систему, которая бы обеспечивала:

  • Предиктивную аналитику по конверсии лидов

  • Типизацию клиентского интереса

  • Выделение группы высококонверсионных лидов

  • Использование внешних данных о потенциальном клиенте

  • Учет истории взаимодействия с сайтами компании

Реализация проекта

alt Разработка инфраструктуры

В результате работ была спроектирована и разработана инфраструктура платформы данных.

01
alt Настройка ETL

Были настроены ETL процессы для загрузки данных из внешних источников и CRM компании.

02
alt Настройка и обучение ML-моделей

Были настроены и обучены ML-модели, определяющие частотность и способы наилучшего контакта с потенциальными клиентами.

03
alt Внедрение системы

Система была успешно внедрена в рамках пилотного проекта и передана в эксплуатацию заказчику для дальнейшей доработки собственными силами.

04
Результаты

Реализация проекта позволила увеличить конверсию на 7% в продажи и существенно сократить затраты на обработку лидов. Это демонстрирует важность применения предиктивной аналитики в управлении лидами и клиентской базой.

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Всегда на связи
    Офисы
    Москва
    125167, Ленинградский проспект, 37, БЦ Аэродом
    Смотреть на карте
    Калининград
    236006, ул. Театральная 35, БЦ Морской
    Смотреть на карте